melenkamgn | Дата: Суббота, 31.03.2012, 20:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 101
Статус: Offline
| Вот уже который год ЕГЭ изменил статус эксперимента и стал единственной формой оценки школьных знаний в России. Но по-прежнему форма и содержание экзамена вызывают множество вопросов как у учеников, так и их родителей.
|
|
Inna | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если не ЕГЭ и ГИА, что можно предложить взамен?
|
|
Admin | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 03:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| После завершения ЕГЭ 2011 было назначено заседание комиссии по совершенствованию ЕГЭ. Нетрудно предугадать, что существо вердикта будет примерно таково: «Неуклонно продолжить совершенствование ЕГЭ». Парадоксально: несмотря на то что громкие скандалы сотрясали кампанию ЕГЭ-2011, мысль о том, что в системе ЕГЭ заложены неустранимые пороки, по-прежнему является крамольной и не подлежащей рассмотрению. Даже убежденные оппоненты в личных беседах говорят: «Ну ты же понимаешь, что ЕГЭ не будет отменен».
А почему, собственно? Только потому, что в этом случае придется нести ответственность многим людям и в том числе с весьма громкими именами? Потому, что возможны неудобные вопросы: куда ушли весьма немалые народные деньги?
|
|
SuperEngleshPeople | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 14:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
melenkamgn | Дата: Суббота, 14.04.2012, 13:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 101
Статус: Offline
| В очередной раз президент Медведев Д. А. и министр Фурсенко А. обсуждали различные аспекты ЕГЭ. К каким выводам они пришли, ознакомьтесь на http://www.aif.ru/society/article/25439 . Об успешном опыте подготовки к ЕГЭ по русскому языку читайте на http://www.aif.ru/society/article/51205 . А вот некоторые мнения о ЕГЭ: "Константин Поливанов, доцент Высшей школы экономики: Положительные стороны ЕГЭ – это относительное решение проблемы коррумпированности вузов и единые возможности для поступления во все учебные заведения страны. Но это такие два абстрактных блага. Минусов больше - это плохо продуманная организация, неимоверная секретность. Боюсь, что за этим стоит очень простая вещь – непрофессионализм тех, кто готовит эти вопросы. Главная проблема в том, что на сегодняшний день, насколько я могу судить, ни по одному из предметов, которые ведут мои коллеги (это география и история) и тех, про которые я могу судить сам (русский язык и литература, отчасти - математика), на сегодняшний день уровень заданий и ЕГЭ совершенно не соответствуют тому идеалу, которому все-таки должна была бы соответствовать какая-то единая зачётная система. Ефим Рачевский, член Общественной палаты, заслуженный учитель Российской Федерации: - Во время встречи с Андреем Фурсенко Дмитрий Медведев указал на то, что в тестах есть некие «заковыристые» или «провокационные» вопросы. Как пример он привёл историю. Оттуда действительно можно убрать такие вопросы. Я бы вообще историю вывел из ЕГЭ. - Почему? - Потому что там нужно рассуждать, а в формате ЕГЭ это делать не просто. Что касается всего остального, у меня есть какое-то грустное наблюдение: как только президент встречается с министром (А.Фурсенко. – Прим. ред.), так что-то нехорошее говорится про ЕГЭ. Такое ощущение, что Дмитрию Анатольевичу кто-то все время советует: слушай, давай будем по-прежнему тратить деньги на образование (это больше триллиона рублей), но при этом закроем глаза и не будем знать, что на самом деле происходит с обучением. Эти люди, мне кажется, намеренно уводят страну от понимания того, что какие знания получают выпускники школ на самом деле. У меня такое ощущение, что кто-то президента всё время дезориентирует. Кто, я не знаю. Наверное, какие-то враги. Сегодня, какой наш российский ЕГЭ ни есть корявый – это единственная возможность узнать хоть кусочек правды о знаниях, получаемых школьниками. Если говорить об устных экзаменах, которые он заменяет, там настолько велик субъективный фактор, действуют настолько изощрённые способы миновать этот устный экзамен, дав денег или пообещав отремонтировать зубы (экзаменатору, я имею в виду)… Устная форма аттестации нам не даёт никакой реальной картины образования в государстве. Любовь Духанина, доктор педагогических наук: - Дмитрий Медведев высказал правильную позицию. Вопросы должны быть сформулированы таким образом, чтобы ответ на них был однозначен. В перечне ответов предлагается несколько вариантов, один из которых должен выбрать ребенок. Ответ тоже должен быть сформулирован очень точно. Не должно быть, допустим, два очень похожих ответа. Особенно это касается особенно таких гуманитарных дисциплин, как, к примеру, история и обществознание. Это абсолютно правильное требование к тестам, и я думаю, разработчикам надо просто потрудиться. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.aif.ru/opinion/opinion/opinion_id/986
|
| | |
|