Не
навреди: принцип врача в работе педагога Сегодня обучение
английскому языку начинается с самых ранних лет, с первого класса или даже в
дошкольном возрасте. Однако раннее изучение языка не гарантирует того, что
ребенок успешно им овладеет. Напротив, несоответствие выбранных методов
обучения возрастным особенностям учащихся может навсегда лишить ученика
возможности овладеть иностранным языком. О том, какие психологические,
психофизиологические и
нейрофизиологические особенности учащихся младшего школьного возраста
нужно учитывать на начальной стадии обучения иностранному языку, читайте в статье
Зинаиды Никитенко, автора Европейского языкового портфеля для начальной школы,
«Левое полушарие – перегрузка». Журнал «Иностранные языки» №3 стр. 18-19.
|