|
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Идея автономии учащегося (learner’s autonomy) оказывается в настоящее
время на острие развития языкового образования, особенно в области
обучения английскому языку. Идея автономии учащегося возникла из
понимания сложности проблемы овладения языком и зависимости ее решения
от изменения психологии учащегося и формирования самостоятельной
личности. Понятие автономии включает в себя развитие творчества,
самоорганизацию, методическую компетенцию, ответственность. | Научный журнал «Педагогические технологии» и издательство «Спутник +»;
Материалы IV Международной научно-практической конференции (28.11.2011)
«Новые педагогические технологии», Москва 2011 – 334 с. | В грамматике языка отражены глубинные процессы формирования
национального характера, восприятия реальности носителем языка, его
фундаментальные культурные ценности, понятия и отношения. Данный тезис
нашел свое подтверждение, в том числе, и в результатах сопоставительного
анализа синтаксиса английского и русского языков. Лингвистические
исследования показали, что в основе двух языков лежат диаметрально
противоположные культурные ценности. Поэтому при объяснении, введении,
тренировке и организации продуктивного использования грамматических
явлений и конструкций иностранного языка работа по исследованию их
культурных значений должна вестись постоянно. | Современные тенденции лингводидактики и методики преподавания
иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск № 1, Екатеринбург, /
ФГБОУ ВПО Урал.гос.пед.ун-т. – Екатеринбург, 2011. – 181с.
| «Психологическая
адаптация на рынке труда молодых
специалистов педагогических профессий»В
обществе, где величина материального
вознаграждения становится одним из
определяющих факторов в оценке
профессионализма специалиста, молодому
педагогу нелегко реализоваться в
профессии и стимулировать себя к
непрерывному росту и самообразованию.
Понижение значимости профессии педагога
вступает в постоянное противоречие с
тем объемом профессиональных и моральных
сил, которые неизбежно затрачиваются
в процессе обучения. Поэтому нередко
молодые специалисты педагогических
профессий испытывают проблемы
психологического характера при адаптации
на рабочем месте. | Модернизация
системы профессионального образования
на основе регулируемого эволюционирования:
материалы Всерос. научно-практ. конф.: в 4 ч. Ч. 4 /
Академия пов. квал. работ. образ.;
Челяб.ин-т перепод. и пов. квал. работ.
образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – М.;
Челябинск: изд-во «Образование», 2009. –
354с. 978-5-98314-360-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|