Приветствую Вас, Гость Вторник, 26.11.2024, 18:44
RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Современный эффективный урок 


Не навреди: принцип врача в работе педагога

Сегодня обучение английскому языку начинается с самых ранних лет, с первого класса или даже в дошкольном возрасте. Однако раннее изучение языка не гарантирует того, что ребенок успешно им овладеет. Напротив, несоответствие выбранных методов обучения возрастным особенностям учащихся может навсегда лишить ученика возможности овладеть иностранным языком. О том, какие психологические, психофизиологические и  нейрофизиологические особенности учащихся младшего школьного возраста нужно учитывать на начальной стадии обучения иностранному языку, читайте в статье Зинаиды Никитенко, автора Европейского языкового портфеля для начальной школы, «Левое полушарие – перегрузка». Журнал «Иностранные языки» №3 стр. 18-19.

Mustafina E.S. © 2010