Приветствую Вас, Гость Суббота, 05.07.2025, 15:36
RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Современный эффективный урок 


Не навреди: принцип врача в работе педагога

Сегодня обучение английскому языку начинается с самых ранних лет, с первого класса или даже в дошкольном возрасте. Однако раннее изучение языка не гарантирует того, что ребенок успешно им овладеет. Напротив, несоответствие выбранных методов обучения возрастным особенностям учащихся может навсегда лишить ученика возможности овладеть иностранным языком. О том, какие психологические, психофизиологические и  нейрофизиологические особенности учащихся младшего школьного возраста нужно учитывать на начальной стадии обучения иностранному языку, читайте в статье Зинаиды Никитенко, автора Европейского языкового портфеля для начальной школы, «Левое полушарие – перегрузка». Журнал «Иностранные языки» №3 стр. 18-19.

Mustafina E.S. © 2010