Идея автономии учащегося (learner’s autonomy) оказывается в настоящее
время на острие развития языкового образования, особенно в области
обучения английскому языку. Идея автономии учащегося возникла из
понимания сложности проблемы овладения языком и зависимости ее решения
от изменения психологии учащегося и формирования самостоятельной
личности. Понятие автономии включает в себя развитие творчества,
самоорганизацию, методическую компетенцию, ответственность. | Научный журнал «Педагогические технологии» и издательство «Спутник +»; Материалы IV Международной научно-практической конференции (28.11.2011) «Новые педагогические технологии», Москва 2011 – 334 с. |
«Обучение грамматике в контексте соизучения языка и культуры (на материале английского языка)» Мустафина Е. С. В грамматике языка отражены глубинные процессы формирования
национального характера, восприятия реальности носителем языка, его
фундаментальные культурные ценности, понятия и отношения. Данный тезис
нашел свое подтверждение, в том числе, и в результатах сопоставительного
анализа синтаксиса английского и русского языков. Лингвистические
исследования показали, что в основе двух языков лежат диаметрально
противоположные культурные ценности. Поэтому при объяснении, введении,
тренировке и организации продуктивного использования грамматических
явлений и конструкций иностранного языка работа по исследованию их
культурных значений должна вестись постоянно. | Современные тенденции лингводидактики и методики преподавания
иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск № 1, Екатеринбург, /
ФГБОУ ВПО Урал.гос.пед.ун-т. – Екатеринбург, 2011. – 181с. |
«Психологическая адаптация на рынке труда молодых специалистов педагогических профессий»В обществе, где величина материального вознаграждения становится одним из определяющих факторов в оценке профессионализма специалиста, молодому педагогу нелегко реализоваться в профессии и стимулировать себя к непрерывному росту и самообразованию. Понижение значимости профессии педагога вступает в постоянное противоречие с тем объемом профессиональных и моральных сил, которые неизбежно затрачиваются в процессе обучения. Поэтому нередко молодые специалисты педагогических профессий испытывают проблемы психологического характера при адаптации на рабочем месте. | Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы Всерос. научно-практ. конф.: в 4 ч. Ч. 4 / Академия пов. квал. работ. образ.; Челяб.ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. – 354с. 978-5-98314-360-9 |