Приветствую Вас, Гость Вторник, 26.11.2024, 18:32
RSS

Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Публикации 
Идея автономии учащегося (learner’s autonomy) оказывается в настоящее время на острие развития языкового образования, особенно в области обучения английскому языку. Идея автономии учащегося возникла из понимания сложности проблемы овладения языком и зависимости ее решения от изменения психологии учащегося и формирования самостоятельной личности. Понятие автономии включает в себя развитие творчества, самоорганизацию, методическую компетенцию, ответственность.
Научный журнал «Педагогические технологии» и издательство «Спутник +»; Материалы IV Международной научно-практической конференции (28.11.2011) «Новые педагогические технологии», Москва 2011 – 334 с.

В грамматике языка отражены глубинные процессы формирования национального характера,  восприятия реальности носителем языка, его фундаментальные культурные ценности, понятия и отношения. Данный тезис нашел свое подтверждение, в том числе, и в результатах сопоставительного анализа синтаксиса английского и русского языков. Лингвистические исследования показали, что в основе двух языков лежат диаметрально противоположные культурные ценности. Поэтому при объяснении, введении, тренировке и организации продуктивного использования грамматических явлений и конструкций иностранного языка работа по исследованию их культурных значений должна вестись постоянно.
Современные тенденции лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: сборник научных трудов. Выпуск № 1, Екатеринбург, / ФГБОУ ВПО Урал.гос.пед.ун-т. – Екатеринбург, 2011. – 181с.
«Психологическая адаптация на рынке труда молодых специалистов педагогических профессий»В обществе, где величина материального вознаграждения становится одним из определяющих факторов в оценке профессионализма специалиста, молодому педагогу нелегко реализоваться в профессии и стимулировать себя к непрерывному росту и самообразованию. Понижение значимости профессии педагога вступает в постоянное противоречие с тем объемом профессиональных и моральных сил, которые неизбежно затрачиваются в процессе обучения. Поэтому нередко молодые специалисты педагогических профессий испытывают проблемы психологического характера при адаптации на рабочем месте.

Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы  Всерос. научно-практ. конф.: в 4 ч. Ч. 4 / Академия пов. квал. работ. образ.; Челяб.ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ.; отв. ред. Д. Ф. Ильясов. – М.; Челябинск: изд-во «Образование», 2009. – 354с.  978-5-98314-360-9


  
   
Mustafina E.S. © 2010