Урок на тему «Геометрия в искусстве» стал звеном в серии уроков в разделе под названием «Увидеть, чтобы поверить» в УМК по английскому языку Spotlight-9. Основной целью этого урока было – стать этапом в формировании у учащихся 9 класса иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Я предложила учащимся установить связь между геометрией и живописью. Также на уроке предполагалось использование знаний психологии, для выяснения мотивов, которыми руководствовались художники при создании своих картин. Таким образом, английский язык стал на уроке средством ознакомления с одним из направлений в живописи ХХ века и частично с геометрией. Кубизм был выбран мною в качестве концептуальной базы для урока не случайно. Именно в этом стиле наглядно представлено использование геометрических форм в работах художников, что снижает уровень неуверенности учащегося в том, сможет ли он описать картину, так как назвать, какие формы и цвета он видит, учащийся всегда сможет.
|